назад

«БОН СУАР, МАДАМ!» В последний день зимы, когда весна уже заявила о своих правах капелью и чириканьем сошедших с ума от неожиданного тепла воробьев, женщины-предприниматели устроили дефиле продаваемых моделей. Показ новинок сезона состоялся воскресным вечером в кафе «Лакомка». Зрителями были постоянные покупатели, моделями — подруги и родственницы

Необычная для Нарьян-Мара рекламная акция прошла по-семейному тепло и уютно. Здесь все друг друга знали: за несколько лет совместной работы клиенты, как и партнеры по бизнесу, успели стать друзьями. Кое-кто пришел на показ вместе с детьми. Пока модели готовились к выходу на импровизированную сцену, хозяева вечера рассказывали о новинках моды, разыгрывали призы, одаривали купонами на скидку.

Есть большая мода — Юдашкин, Зайцев и другие — но она обычному человеку, во-первых, не по карману, во-вторых, что называется, не ко двору. Можно, конечно, купить пару тряпочек от Valentino или Armani, но ведь каждый день носить их не будешь. Повседневную одежду мы выбираем в магазинах и на рынке. В Нарьян-Маре хорошую вещь, даже отечественную, купить сложно. Поэтому возможность заранее обговорить с продавцом фасон, цвет, стоимость — как раз то, что надо. Оказалось, самый популярный товар — джинсы, они бьют все рекорды продаж. Покупают классические модели, резинки, клеши, но модными считаются джинсы со стразами и капри. По-прежнему актуален ассиметричный покрой юбки и платья, прозрачные легкие ткани, рюши, воланы. Еще одна новинка — гетры с отверстием для каблучка. Как вы понимаете, в таком наряде нога остается в тепле.

— Накануне 8 марта, — говорит Надежда Юдина, хозяйка магазина «Парус», — хотелось чего-то неординарного и праздничного. В скором времени планируем открыть развлекательный центр для детей, где игры и торговля будут соседями. Установим батуты, машинки, как в парках аттракционов... Советчиками здесь станут наши дети. Кроме того, там же развернем торговлю детской одежды, от распашонок до модных подростковых одежек. Уже думаем, кому дадим скидки, пока в эту категорию определили постоянных клиентов и родителей детей-инвалидов. В проекте участвуют четыре человека. Сейчас чтобы выжить, нужно объединяться. «Алые паруса», как мы хотим назвать свое детище, будут располагаться в районе морского порта, недалеко от кинотеатра «Арктика». Пока в здании идет ремонт. А найти свободные торговые площади невероятно сложно. У меня свой магазин, мне проще, а вот что будут делать те, кто лишился рабочего места в связи с закрытием ангара по Выучейского, 2, даже не представляю. Обратно туда вернутся лишь пять человек, а безработными останутся больше сотни. К счастью, мои коллеги давно планировали уйти с рынка, поэтому для них это не трагедия. Еще одна торговая точка откроется в «Красной Шапочке», его специализация — одежда для взрослых.

Кстати, придумать название для нового магазина предложили зрителям. Для этого на столиках в дополнение к праздничному угощению лежали ручка и бумага. У соседок краем глаза удалось подсмотреть лишь «ELLE» и «Бэль». Первое, очевидно, родилось по аналогии с модным журналом, второе, понятное дело, навеяно раскрученным хитом мюзикла «Notre Dame de Paris». Согласитесь, для дебюта звучное, привлекающее внимание имя— половина успеха. Как говаривал капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Дина ТАТАРИНОВА

rss