Работа, посвященная рекламной деятельности образовательных учреждений Москвы на рубеже XX-XXI веков, выполнена на кафедре теории и истории журналистики филологического факультета РУДН.
Подобного рода рекламная деятельность является составной частью маркетинга образовательных услуг, связана с потребностями государства в тех или иных специалистах. Актуальность этого научного труда заключается в том, что назрела необходимость публичного освещения динамики развития различных отраслей экономики и того, как это отражается на рынке труда: какие специалисты требуются, каких уже достаточно и т.д. Полученные данные позволят не только составить картину рынка труда на текущий момент, но и делать прогнозы о наиболее перспективных специальностях, которые будут востребованы обществом, какие учебные заведения могут наиболее эффективно их готовить, как они готовы информировать об этом выпускников школ и их родителей. Очевидно, что, тема диссертации актуальна для всех абитуриентов, в том числе и выпускников школ нашего округа.
Мы поздравляем Ольгу с этим значимым в ее жизни событием. Рады за ее маму — известного в округе врача-офтальмолога Анну Ильиничну. Это большое событие и для первой учительницы Ольги, Галины Николаевны Лудниковой — ветерана педагогического труда. А также учителей школ № 5 и № 1, которые дали крепкие, фундаментальные знания своей выпускнице.