назад

ОБРАЩАЕМСЯ В МИЛИЦИЮ

Никто не может быть уверен в том, что его жизнь застрахована от тех или иных неприятных моментов. Еженедельно мы знакомимся с данными оперативных сводок УВД НАО, хроникой и количеством совершенных преступлений, административных правонарушений, зарегистрированных на территории округа

Но лишь столкнувшись с проблемой лицом к лицу, когда задеты интересы, нанесен моральный, физический или материальный ущерб личности, мы обращаемся в милицию с просьбой о помощи и восстановлении справедливости.

Сегодня нам бы хотелось разъяснить порядок обращения граждан с заявлениями о совершенных и готовящихся преступлениях или правонарушениях.

Прием сообщений о преступлениях и иной информации идет круглосуточно в дежурной части. Каждое сообщение регистрируется и докладывается начальнику УВД, после чего организуется их разрешение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Не подлежат регистрации анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления. Эти сведения передаются в соответствующие подразделения для возможного использования в оперативно-розыскной деятельности.

По результатам проверки принимается решение о возбуждении, отказе в возбуждении уголовного дела либо передаче сообщения по последовательности или в суд. В случае передачи материалов дела в суд (по делам частного обвинения) заявитель информируется в течение суток с момента принятия решения.

Если сообщение о преступлении поступило при личном обращении заявителя в дежурную часть, то одновременно с его регистрацией оперативный дежурный оформляет талон-уведомление. Он состоит из двух частей: корешка (в нем указываются сведения о заявителе, краткое содержание заявления, регистрационный номер, подпись принявшего заявление, дата приема, подпись заявителя и дата регистрации) и собственно уведомления (указываются сведения о лице, принявшем заявление, регистрационный номер, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного).

Корешки остаются в дежурной части УВД и используются при сверках полноты регистрации сообщений о преступлениях, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия должностных лиц.

В целях осуществления контроля за соблюдением учетно-регистрационной дисциплины и законности при рассмотрении материала, в УВД НАО организован прием граждан согласно следующего графика:

— Начальник УВД Виктор Воробьев – понедельник, с 16.00 до 18.00.

— Начальник отдела кадров Анатолий Кожевников – четверг, с 15.00. до 18.00.

—Начальник следственного отдела Марк Астахов – пятница, с 14.00 до 16.00.

— И.о. начальника милиции общественной безопасности Сергей Бородкин – среда, с 16.00. до 18.00.

— Начальник службы криминальной милиции Григорий Чупров – вторник, с 15.00 до 18.00.

— Начальник отдела уголовного розыска Борис Ляпунов — четверг с 15.00 до 18.00.

Запись на прием ведется по телефону 4-25-37 и 4-57-00. В выходные и праздничные дни прием граждан проводит ответственный от руководства. Кроме этого, напоминаем, в управлении внутренних дел работает «телефон доверия» 4-21-52.

Елена ЯСТРИКОВА,
референт группы информации и общественных связей УВД НАО

rss