Газета The Guardian представляет шрифт и логотип в рамках более широкой модернизации
Хранитель Газета представила упрощенный и меньший формат таблоида, а также редизайн сайта, который включает в себя запуск нового логотипа и шрифта.
Представленный сегодня утром, меньший таблоидный формат газеты был развернут во всех разделах и приложениях «Гардиана» и «Обозревателя».
А также введение таблоидного формата в печатную газету, Сайт Хранителя был также переделан для читателей через мобильные, приложения и настольные компьютеры.
«Это был волнующий период творчества, воображения и сосредоточенности, и мы в восторге от результата», - сказала главный редактор Guardian Кэтрин Винер. часть, показанная в утреннем выпуске ,
«В течение нескольких месяцев команда, включающая нашего исключительного креативного директора Алекса Бройера и старших редакторов и дизайнеров, обсуждала и совершенствовала новый облик The Guardian, а также собирала бесценные отзывы читателей», - продолжила она.
Новый шрифт, разработанный для удобства чтения
Самое поразительное, в редизайне появился новый шрифт и логотип, разработанный нью-йоркской и лондонской студией Commercial Type, которая также создала оригинальный шрифт Guardian Egyptian.
Названный Guardian Headline, новый шрифт разработан так, чтобы его было легче читать, и он описывается Винером как «простой, уверенный и впечатляющий».
Отличительный синий баннер, который ранее был разрисован на заголовке газеты, был удален, а логотип, теперь напечатанный в заголовке «Гардиан» на простом белом фоне, занимает две линии - изменение, которое, по словам Винера, говорит о «новой силе и уверенности».
Несмотря на меньший формат, основной текстовый шрифт остается тем же самым с незначительными изменениями размера, межстрочного интервала и общего набора текста в заявке на улучшение читабельности.
Бумага все равно будет использовать другой цветной тип
Между тем, Viner сообщает, что использование в различных цветах шрифта торговой марки газеты для определенных добавок и подкатегорий остается «в центре внимания», хотя палитра была обновлена новыми «смелыми и яркими» цветами.
Каждый будний день The Guardian будет появляться в трех разделах: основной раздел, включающий новости, политику, международные отношения и финансовые новости со спортом, начиная с последней страницы; Журнал - это новый ежедневный раздел мнений и идей; в то время как G2 включает в себя функции и искусство и культуру.
По субботам, а также в разделе новостей, журнале и отдельном спортивном приложении The Guardian будет предлагать пять журналов, включая обновленный журнал Weekend, Review, Guide, Travel and Feast - совершенно новый 24-страничный журнал о продуктах питания.
«Обозреватель», публикуемый по воскресеньям, будет включать в себя новый журнал «Обозреватель» и «Новое обозрение».
Переход на таблоидный формат сэкономит миллионы
Решение перевести газету в таблоидный формат было принято семь месяцев назад в рамках трехлетнего плана, направленного на существенную экономию и безубыточность на операционном уровне к апрелю 2019 года.
Газета утверждает, что переход на таблоидную печать сэкономит несколько миллионов фунтов.
«Медиа-сектор остается сложной задачей», - сказал Дэвид Пемсель, генеральный директор Guardian Media Group. «Тем не менее, наши доходы читателей растут хорошо, и все больше людей читают нас, чем когда-либо прежде, - теперь у нас более 150 миллионов уникальных браузеров в месяц, и у нас более 800 000 сторонников».
«Наша стратегия по обеспечению будущего The Guardian на верном пути. К апрелю 2018 года мы удвоим наши операционные убытки всего за два года, сократив их с 57 миллионов фунтов стерлингов до 25 миллионов фунтов стерлингов в год, с целью безубыточности в 2018/19 году. ," он продолжил.
Газета подтвердила, что печать и распространение недавно отформатированных газет «Гардиан» и «Обозреватель» будет осуществлять Тринити Зеркало и что она также будет впервые напечатана в Шотландии, что приведет к улучшению распространения для шотландских читателей.