Интернет-коммерция в новой версии

Электронная коммерция: интернет-магазины, которые не адаптируют свои сайты к ожиданиям новых пользователей мультимедиа, будут терять клиентов и деньги

Треть менеджеров в мире утверждают, что электронная коммерция создает от 26 до 50 процентов. доходы их компаний. Почти половина из них ожидает, что в ближайшие три года продажи мобильных устройств увеличатся до 50%, а почти каждый третий ожидает роста на 51-100%. Большинство из них признают, что доверие к онлайн-ритейлерам растет с каждым годом - согласно международному опросу, проведенному RSA, департаментом безопасности EMC.

Большинство из них признают, что доверие к онлайн-ритейлерам растет с каждым годом - согласно международному опросу, проведенному RSA, департаментом безопасности EMC

Увидеть больше

ТАКОЕ ВРЕМЯ:

Клиенты ожидают, что когда они войдут в интернет-магазины или другие компании через мобильные устройства, они будут обслуживаться не хуже, чем при просмотре страницы на настольном компьютере или ноутбуке, - говорит Лукаш Кубицки, президент ActiveMobi. [Рис. СЗИМОН ЛАШЕВСКИЙ]

Но есть и более темный сайт электронной коммерции. Мало кто из респондентов не боится воров на этом канале. 15 процентов предприятия потеряли четверть своих доходов из-за них.

Безопасность превыше всего

- Все хранится на смартфонах и планшетах: от частных и деловых писем до информации о платежных картах - Apple Pay. Мошенники знают об этом и атакуют мобильное оборудование опасными приложениями и более традиционными методами, такими как троянские программы, разработанные специально для мобильных технологий, - говорит Вассил Барсаков, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе в RSA / EMC.

Похоже, киберпреступникам особенно понравились смартфоны. Почти 20 процентов По оценкам участников опроса, около 50 процентов мошенничество, направленное против них, было связано с мобильным каналом. Средние убытки предприятий по их итогам составили 92 миллиона долларов в год. В корпорациях (доходы свыше миллиарда долларов в год) убытки от интернет-инцидентов и мобильных инцидентов могут составить 15-240 миллионов долларов, а в небольших компаниях (доходы 100-999 миллионов долларов) - 3-13 миллионов долларов.

А в польше? 40 процентов Участники исследования, проведенного Ceneo. pl считает интернет-покупки более рискованными, чем традиционные. Многие покупатели обеспокоены тем, как интернет-магазины используют информацию, которую они предоставили при оформлении заказа. Это относится, в частности, к платежам и контактным данным.

- Бизнес должен внедрить эффективные методы аутентификации для защиты конфиденциальной информации, а клиенты должны загружать приложения только из надежных магазинов, внимательно читать информацию о правах на программы и защищенных устройствах, например, с использованием надежных паролей, - говорит Вассил Барсаков.

По словам Марчина Мюраса, директора по развитию технологий в UpMenu, клиенты не могут вести себя небрежно, но ответственность за безопасность транзакций лежит главным образом на сайтах электронной коммерции.

- Хорошие магазины предоставляют клиентам различные формы расчетов, особенно возможность совершать быстрые интернет-переводы, которые являются наиболее популярной формой оплаты покупок в Интернете. Также стоит вводить зашифрованные протоколы https, которые предотвращают передачу и изменение данных неуполномоченными лицами, - предлагает Марцин Мурас.

Фронт к клиенту

Системные утечки - не единственные грехи электронной коммерции. Респонденты в Польше также жалуются на то, как они представлены

предложения через интернет-магазины. Им также не нравится тот факт, что владельцы веб-сайтов по-прежнему недооценивают мобильные каналы и социальные сети как платформу, позволяющую эффективно общаться с маркетинговыми сообщениями и предложениями продуктов и услуг, особенно для молодых потребителей. 60 процентов Участники исследования «Электронная коммерция в Польше 2014», проведенного компанией Gemius, считают, что делать покупки в Интернете быстрее, чем в стационарных магазинах.

«Сетевые» клиенты менее терпеливы, чем традиционные. Они ожидают мгновенную информацию о том, кто продает и что они продают. Между тем администраторы создают слишком сложные и нечитаемые сайты.

- Вы должны пахать много времени, чтобы достичь и предложить основную информацию, такие как цены, часы работы и форму доставки. Их отсутствие может отпугнуть покупателя и даже привести к отказу от корзины. Многое из того, что нужно, оставляет описания правильными, а качество фотографий - указывает Лукаш Кубицки, президент ActiveMobi.

Более половины интернет-пользователей используют его на планшетах или смартфонах, и каждый третий использует его для совершения покупок. Между тем - согласно отчету «M-commerce на практике 2014», разработанному mGenerator.pl - всего около 30 процентов. Виртуальные магазины инвестируют в решения для мобильных устройств. В результате они проигрывают.

- Это особенно важно, например, в случае ресторанов, клиенты которых заказывают еду не только из дома, но и из машины, на работе или во время вечеринки с друзьями, - понимает Марчин Мурас. В Западной Европе электронная коммерция доминирует над так называемыми многоканальная коммерция или многоканальные продажи.

- Речь идет о представлении всего ассортимента, доступного в традиционных магазинах, на онлайновом и мобильном канале. Этому способствует многоэкранное сканирование, включающее использование множества устройств одновременно, - объясняет Лукаш Кубицки. Игнорирование технологий (в том числе в области ИТ-безопасности) в связи с неразборчивым представлением коммерческих предложений означает, что представители электронной коммерции не в полной мере используют потенциал сети. И они отговаривают потенциальных клиентов от их услуг.

© ℗

А в польше?