Повышение квалификации

Опубликовано: 26.02.2019

видео Повышение квалификации

Урок ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ классическое наращивание ресниц ТЕОРИЯ Eyelash learning theory Lesson

Повышение квалификации — это «точечное» обучение каждого сотрудника необходимым именно ему навыкам для достижения наилучших показателей. Полноценный коммерческий отдел состоит из множества подразделений, в котором работают специалисты разных профилей и направлений. Чтобы организовать его по всем правилам менеджмента с внедрением эффективных систем контроля, мотивации, обучения, нужны полноценные курсы управления персоналом.

Коммерческий отдел — многогранная структура, и это следует учитывать, отправляя сотрудников на курсы повышения квалификации. Нет никакого смысла учить маркетолога специфическим техникам продаж, а продавца – веб-аналитике.

Если вы правильно выстроили структуру, то все специалисты, присутствующие у вас в команде, должны быть разделены по функциональному и целевому принципам. Когда вы выбираете учебный центр повышения квалификации, ориентируйтесь на необходимые сотрудникам конкретные навыки в зависимости от их обязанностей.

Профессиональная переподготовка персонала может осуществляться по 5 направлениям.

В полноценной коммерческой структуре должны присутствовать 3 вида специалистов. И всем им необходимы свои специфические знания и умения.

► Хантеры – люди, которые занимаются привлечением потенциальных покупателей и лидогенерацией. К ним относятся маркетологи, веб-аналитики. Также хантерами можно назвать сотрудников кол-центра.

► Клоузеры – продавцы, которые закрывают сделки с новыми покупателями.

► Фермеры – сотрудники, которые обслуживают текущих клиентов и совершают допродажи.

Когда компания осуществляет свою деятельность в разных сегментах — B2B, B2C, B2P, B2G, то и наборы навыков необходимых сотрудникам, чтобы успешно продавать, сильно отличаются. Сотруднику фронт офиса, занимающегося розницой достаточно отработать «5 этапов сделки», а в B2B необходимо уметь вести переговоры и виртуозно владеть технологией СПИН.

Здесь курсы повышения квалификации должны быть организованы иным образом. Менеджер заточен под продажу определенного продукта. И такой подход вполне оправдан, если представить, что компания реализует товары/услуги, у которых разные аудитории, каналы коммуникации и точки контакта.

Другие регионы – другие люди и правила. Продажи одного и того же продукта, но на разных территориях могут существенно отличаться. Поэтому при обучении следует учитывать специфику и локальные факторы, влияющие на динамику развития.


УЧЕБА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ — ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ, MBA // Алчность Знаний


Повышение квалификации, переподготовка, стажировка руководящих работников (специалистов)

rss